Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Последние документы

Порядок обжалования

Порядок обжалования

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего:
-у главы администрации Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области по адресу: 396901, Воронежская область, Семилукский район, пос. Латная, ул. Школьная, д.16 тел. (847372) 62-8-41 тел/факс (847372) 62-7-17;
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставлениямуниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятымив соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:
1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги на решения, принятые руководителем, подаются ввышестоящий орган (главе администрации муниципального района или его заместителю, курирующему вопросы предоставления муниципальной услуги);
2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, электронной почты отдела, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должна содержать:
1) наименование администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальнуюуслугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) предоставляющегомуниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Последние новости

Объявление

Объявление

Жители ул. Глинки в п. Латная подали заявку на участие в Конкурсе грантов «Образ будущего» по направлению «Благоустройство локальных общественных пространств, озеленение территории поселения»

Подробнее...
--------------------------------

Лучший дом. Лучший двор

Лучший дом. Лучший двор

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ ПРАКТИК УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Подробнее...
--------------------------------

Сохранить бизнесу и гражданам денежные средства и время позволит мобильное информирование о долге

Сохранить бизнесу и гражданам денежные средства и время позволит мобильное информирование о долге Подробнее...
--------------------------------

Региональная Кадастровая палата расскажет о выдаче копий документов из ЕГРН

Региональная Кадастровая палата расскажет о выдаче копий документов из ЕГРН Подробнее...
--------------------------------

Директор региональной Кадастровой палаты с рабочим визитом посетила Терновский район

Директор региональной Кадастровой палаты с рабочим визитом посетила Терновский район

Директор региональной Кадастровой палаты Ольга Фефелова провела личный прием граждан и совещание с главами сельских поселений в ходе рабочего визита в Терновский район.

Подробнее...
--------------------------------

Эксперты воронежского Росреестра ответили на самые волнующие родителей вопросы

Эксперты воронежского Росреестра ответили на самые волнующие родителей вопросы Подробнее...
--------------------------------

Воронежцам расскажут о выездном приеме документов по услугам Росреестра

Воронежцам расскажут о выездном приеме документов по услугам Росреестра Подробнее...
--------------------------------

Электронные уведомления о налоговой задолженности

Электронные уведомления о налоговой задолженности Подробнее...
--------------------------------

В Воронежской области больше тысячи зон затопления внесено в ЕГРН

В Воронежской области больше тысячи зон затопления внесено в ЕГРН Подробнее...
--------------------------------

Конкурс проекта «Экодвор»

Конкурс проекта «Экодвор»

Организаторы мероприятий «Экодвор» могут выиграть до 35000 рублей

Подробнее...
--------------------------------