Последние документы

Порядок обжалования

Порядок обжалования

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего:
-у главы администрации Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области по адресу: 396901, Воронежская область, Семилукский район, пос. Латная, ул. Школьная, д.16 тел. (847372) 62-8-41 тел/факс (847372) 62-7-17;
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставлениямуниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятымив соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:
1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги на решения, принятые руководителем, подаются ввышестоящий орган (главе администрации муниципального района или его заместителю, курирующему вопросы предоставления муниципальной услуги);
2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, электронной почты отдела, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должна содержать:
1) наименование администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальнуюуслугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) предоставляющегомуниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Последние новости

Открытие новогодней елки

Открытие новогодней елки Подробнее...
--------------------------------

О соблюдении требований антикоррупционного законодательства

О соблюдении требований антикоррупционного законодательства Подробнее...
--------------------------------

Кадастровая палата Воронежской области проведет «горячую линию»

Кадастровая палата Воронежской области проведет «горячую линию»

 13 декабря 2019 года с 10:00 до 12:00 в Кадастровой палате Воронежской области будет организована «горячая линия» по вопросам внесения сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий.

Подробнее...
--------------------------------

Кадастровая палата Воронежской области приглашает граждан на прием

Кадастровая палата Воронежской области приглашает  граждан на прием

18 декабря 2019 года в 10:00 состоится прием граждан в общественной приемной губернатора Воронежской области в Ленинском районе города Воронежа, который проведет и.о. директора Кадастровой палаты Воронежской области Ольга Анатольевна Фефелова.

Подробнее...
--------------------------------

Жителям Воронежской области выдали больше миллиона выписок

Жителям Воронежской области выдали больше миллиона выписок

Федеральная кадастровая палата подвела итоги предоставления сведений госреестра недвижимости за 10 месяцев 2019 года.

Подробнее...
--------------------------------

В Федеральной кадастровой палате рассказали, как защитить свою электронную подпись от мошенников

В Федеральной кадастровой палате рассказали, как защитить свою электронную подпись от мошенников

Специалисты управления информационной безопасности Федеральной кадастровой палаты рассказали о безопасном использовании электронной подписи, а также дали подробный инструктаж, как не пострадать от связанных с ней действий мошенников.

Подробнее...
--------------------------------

В ЕГРН внесли данные о полусотне природных территорий федерального уровня

В ЕГРН внесли данные о полусотне природных территорий федерального уровня

Работа по внесению в ЕГРН всех зон должна быть завершена к 2022 году

Подробнее...
--------------------------------

Открытие Дома культуры

Открытие Дома культуры Подробнее...
--------------------------------

О проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации

О проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации Подробнее...
--------------------------------

Капитальный ремонт ДК завершен

Капитальный ремонт ДК завершен Подробнее...
--------------------------------